В период с 23.03.2020г. по 13.04.2020г. включительно учителем-логопедом Согомонян Е.С. проводятся дистанционные логопедические занятия с детьми дошкольного возраста, посещающие детские сады «Незабудка» и «Малышок». Занятия с детьми проводятся дистанционно через сервис WhatsApp. Занятия индивидуальные с упором на автоматизацию и дифференциацию. В ходе занятий проходит консультация родителей, подбирается материал для подготовки, контролируются и корректируются звуковые отчёты.
Пример занятие Тема: «ОВОЩИ»
Ответь на вопросы:
Какие овощи ты знаешь?
Какие овощи растут у вас на огороде?
Какие овощи кладут в суп?
Какие овощи ты любишь?
А что любит зайчик?
Нарисуй овощи или наклей картинки.
Расскажи о разных овощах:
Форма (овальные овощи или круглые),
какого цвета,
твердый – мягкий,
растет в земле или на земле.
Как убирают овощи: срывают, срезают, копают или дергают.
Что можно приготовить?
Из чего готовят:
Морковный сок, томатный сок? Свекольные котлеты, капустные котлеты?
Картофельный суп, гороховый суп? Луковый соус, чесночный соус? Кабачковую икру?
Скажи ласково (уменьшительно-ласкательно):
Капуста – капусточка, морковь – морковочка, лук - …, картошка - …, помидор - …, огурец - …, перец - …, свекла - …
Договори предложения:
Выросла морковка…
Мама выдернула … что? (морковку)
Длинный зеленый хвостик у … (морковки)
Мама помыла что? Угостила чем? (морковкой)
Потом мы ели суп с чем? (с морковкой).
Много витаминов в чем? (в морковке)
Скажи во множественном числе (имена сущ. с окончаниями -ы, -и):
Гриб – грибы, носок - …, овощ, фрукт, труба, тетрадь, стол, ковер, цветок, занавеска и т.д.
Скажи как я (родит.падеж имен сущ.ед.ч. с окончаниями -ы, -и):
Рука - нет руки, вода - нет…, книга, голова, картина, чашка, сумка, машина, папка, пирамидка и т.д. |